ПРЕДЫДУЩАЯ на главную СЛЕДУЮЩАЯ
Продвижение

Помогите вашим клиентам найти вас в Google!

ноя 28, 2017 20:16
107 0 2
Эльдар Дайдиев
Project Manager
Мало кто знает, но в Google есть бесплатный сервис Google My Business для публикации информации о компании прямо в результатах поиска и картах.

Зачем нужен:

  • клиенты быстро найдут вас прямо в поиске Google;
  • увеличится посещаемость вашего сайта;
  • клиент может позвонить вам в 1 клик;
  • можно получать вопросы от клиентов и отправлять им сообщения;
  • изучать статистику по поиску вашей компании или бренда;
  • получать отзывы пользователей;
  • усилите показ рекламы в Google Adwords.

Arkomen Google My Business Пример карточки бренда ARKO в поиске Google.

4 важных шага успешного продвижения

  • Подробно заполнить карточку компании
    А вы знаете, что Google повышает позиции сайтов, которые имеют детальную карточку в Google My Business (далее сокращенно GMB)? Да, да. Позиции повышаются не только в поисковой выдаче, но и в Google Картах. Важно, чтобы пользователь находил всю полезную информацию на страницах результатов поиска, проложил маршрут до офиса, рассчитал расстояние, узнал режим работы, позвонил или в конечном итоге перешел на сайт.
     
  • Сделать мобильную версию сайта
    И здесь Google не скрывает, что сайты, адаптивные к мобильным устройствам, имеют высокий приоритет ранжирования в поиске, по сравнению с теми, у которых мобильной версии нет.
    Для тех, у кого нет сайта, в GMB можно сделать собственный бесплатный сайт-визитку, адаптивный к мобильным устройствам, и к тому же на собственном домене. Для этого нужно заполнить информацию о компании и выбрать готовый шаблон дизайна.
     
  • Опубликовать изображения и видео
    Благодаря размещению фотографий, видеороликов, 3D-туров, отзывов, телефонов и адреса сайта вы становитесь заметнее, а это ведет к повышению кликабельности (CTR) в поиске и тем самым улучшаются позиции в выдаче.
     
  • Работать с отзывами
    С помощью карточки GMB пользователь может оставить отзыв. А вы получите уведомление и сможете оперативно ответить, тем самым повысив доверие. Поисковые системы активно используют отзывы в сниппетах.
     
Фото в описание на 35% увеличивают переходы на сайт компании.

Блок Эффективность в GMB Краткая статистика в Google My Business.

Когда показывается карточка Google My Business:

  • Ваш адрес компании рядом с пользователем
    На показ карточки влияет расстояние до пользователя. Чем ближе ваш адрес к нему, тем больше вероятность, что он увидит вас в выдаче.
     
  • Количество отзывов и рейтинг
    На выдачу влияет количество отзывов, их качество и регулярность публикации.
     
  • Активность пользователей
    Google отслеживает поведение пользователей, которые используют вашу карточку для проложения маршрута, звонка в офис, перехода на сайт, просмотра отзывов и т.д.
     
  • Выдача по интересам
    Отслеживается история запросов и посещений и на основе интересов пользователей отображается карточка.
     
  • Локальные настройки
    Если у компании есть филиалы, то у нее больше шансов быть в выдаче для локальных пользователей. Важно оперативно обновлять информацию и строго следовать инструкциям.
     
Совет
На выдачу влияет ваша категория бизнеса, заполненная в карточке GMB. Важно указывать точную или если нет, то близкую к вам категорию.

Выбор категории бизнеса Google My Business Важный этап выбора категории бизнеса.

Отчеты и статистика

Отчетность, статистика и отзывы доступны только после подтверждения данных о компании. Виды отчетов:

  • Изучение статистики по поиску вашей компании
    С помощью статистики вы можете изучать различные данные о том как пользуются сервисами Google ваши клиенты, а также что они делают после того, как находят вашу компанию.
     
  • Отчет «Как пользователи находят вашу компанию».
    В данном отчете можно узнать, сколько посетителей нашли вас и как они это сделали:
    - нашли компанию по названию или адресу, например, «Макдональдс»;
    - нашли компанию по товару или услуге, например, «кафе рядом».
     
  • Отчет «Сервисы Google, в которых находят вашу компанию».
    Этот отчет дает информацию о том, сколько клиентов нашли вас:
    - на страницах результатов поиска;
    - на страницах Google Карты.
     
  • Отчет «Действия пользователей».
    Отчет показывает действия пользователей после того, как нашли информацию о вашей компании.
    - открывают сайт;
    - прокладывают маршруты;
    - звонят вам.
     
  • Отчет «Запросы маршрутов».
    Отчет показывает местоположение пользователей, когда запрашивали маршрут до вашей компании, и общее количество локальных запросов в разрезе по странам, городам и районам.
     
  • Отчет «Телефонные звонки».
    Полезный отчет, который помогает понять сколько звонков было по кнопке «Позвонить» с мобильного телефона:
    - в какое время звонят пользователи и как часто;
    - можно выбрать диапазон дат от 7-90 дней.
     
  • Отчет «Фотографии».
    Отчет показывает взаимодействия пользователей с вашими фотографиями в сравнение с конкурентами:
    - количество просмотров;
    - количество загруженных фото.
     

Статистика посещаемости сайта с помощью GMB Статистика посещаемости сайта с помощью GMB

Совет
Для импорта статистики с Google My Business, Google Analytics и Google Adwords советуем использовать один общий аккаунт Google.
 

Всем успешных результатов!

107 0
Эльдар Дайдиев
В интернет-маркетинге и веб-разработке с 2004 года.
Работал в компаниях Rambler.Ru, AM.Ru, Mango Office, Hostkey. Специализация: веб-разработка, управление проектами, веб-аналитика, SEO и контекстная реклама.
Давайте поговорим
close
МЫ НЕ КУСАЕМСЯ. ПРОСТО ВЫЯСНИМ, МОЖЕМ ЛИ МЫ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ ВМЕСТЕ.
Отправить заявку
close
Благодарим!
Ваше сообщение доставлено. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
close