Как конкурс среди дилеров помог увеличить их активность в 2 раза

тарелка

К нам обратилась компания Evyap, которая владеет популярными брендами: в их числе средства для бритья Arko Men и линейка продуктов для личной гигиены DURU. Заказчику был нужен корпоративный портал для проведения конкурса среди сотрудников, дилеров и партнёров компании. Сайт информировал об условиях соревнования, по итогам которого победитель, достигнувший максимального объёма продаж, получает ценный приз – поездку в Сочи на Гран-при Формулы 1 или в Стамбул.

Заказчик Локация Срок
Evyap Россия 14 дней

 

Основная задача – сделать креативную, яркую страницу, которая благодаря «фишкам» и призам мотивировала к активному участию.

Надежда, In-store Standards Manager

Продукция Evyap

 

Что сделано

Этап 1. Проектирование и дизайн

Изначально было реализовано визуальное воплощение страниц. Над дизайном работали с учётом того, что посетителями сайта будут несколько категорий пользователей:

  • администраторы
  • сотрудники
  • партнеры

Сотрудники и партнеры после авторизации на сайте попадали каждый на свою страницу: первые – в раздел корпоративного конкурса «Команда мечты», вторые – в раздел конкурса «Большие гонки».

Главный экран

Главный экран.

 

Этап 2. Разработка раздела "Больших гонок"

Создали для партнеров компании страницу «Большие гонки». В разделе был добавлен статус-бар (status bar – строка состояния), который показывает положение участника в проекте и сколько осталось до финиша.

Статус-бар участника

Статус-бар участника.

 

Для отображения времени завершения конкурса добавили счетчик обратного отсчета.

счётчик обратного отсчёта

Счетчик обратного отчета.

 

Для поддержания атмосферы борьбы и азарта создали общий рейтинг всех участников. Каждый наглядно мог увидеть, какую позицию в конкурсе он занимает, и скорректировать процесс работы для достижения максимального результата.

Рейтинг участников

Рейтинг участников.

 

В результате получили вот такую страницу раздела «Большие гонки»:

Дизайн страницы

Дизайн страницы "Большие гонки".

 

Этап 3. Разработка раздела «Команда мечты».

Для сотрудников компании была разработана страница:

Дизайн страницы

Дизайн страницы "Команда мечты".

 

На базе этих двух страницы были впоследствии созданы сайты для продолжения конкурса с новыми вариантами дизайна: Декабрьский спринт, Бойцовский клуб, #Защитабезбуллщита и GoS.

 

Результат

  • подняли дух сплоченной команды, объединённых корпоративной философией;
  • развили у сотрудников чувство корпоративной гордости за компанию;
  • привлекли дилеров к активному участию в достижении общих целей;
  • простимулировали участников к плотному взаимодействию с подразделением маркетинга – дилеры стали активнее использовать рекламные материалы на участках продаж.
Аида
ДизайнерАида
Иван
КодингИван
Эльдар
МенеджментЭльдар
209 0
Давайте поговорим
close
МЫ НЕ КУСАЕМСЯ. ПРОСТО ВЫЯСНИМ, МОЖЕМ ЛИ МЫ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ ВМЕСТЕ.
Отправить заявку
close
Благодарим!
Ваше сообщение доставлено. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
close