Как 12 000 посетителей сайта вывели более 500 грузчиков на улицы Москвы

тарелка

У мувинговой компании «ProMovers» есть все для успешной работы: 10-летний опыт организации переездов, большой штат и арсенал спецтехники. Но низкий объем заказов вынуждал их использовать дорогие каналы продвижения. Основатели бизнеса обратились к нам, чтобы поднять посещаемость сайта, увеличить число заявок и оптимизировать расходы на продвижение в Интернете.

Заказчик Локация Срок
ProMovers Москва и область 2 года

 

За год требовалось увеличить посещаемость и количество заказов по переездам и перевозкам в 3 раза.

ЧТО СДЕЛАНО

Ребрендинг

Ребрендинг помог определиться с позиционированием и дифференцированием от многих конкурентов. Свежий сине-голубой цвет и минимализм помогли вызвать доверие и уверенность в надежности к бренду. В процессе работы учитывали специфику зарубежных мувинговых компаний.

Логотип Promovers

Новый логотип.

Машина Promovers

Стилистика машины.

Новый сайт

В первую очередь выполнили семантическое проектирование сайта с учетом поисковых запросов. Это позволило избежать многих ошибок после старта и сэкономило время клиента на возможную переделку.

Карта расширения запроса.

Карта расширения поискового запроса.

seo-структура сайта

Формирование seo-структуры.

 

Во вторых, создали страницы услуг с последовательным донесением информации пользователю. Сайт получился гибридным с адаптацией к мобильным устройствам.

Главный экран сайта

Главный экран.

Экран страницы услуги грузчиков

Главный экран страницы услуги.

 

Результат

  • запуск сайта с учетом защищенного протокола передачи данных (SSL),
  • созданы посадочные страницы услуг с последовательным превращением холодного клиента в теплого,
  • запуск интернет-магазина по упаковке,
  • запуск интернет-магазина по аренде тележек,
  • интеграция с платежными системами с помощью Яндекс.Касса,
  • интеграция с Яндекс.Маркетом,
  • создание пошаговых онлайн-калькуляторов по квартирному и офисному переезду.

“Конкуренты стали копировать новый сайт.”, - Роман, основатель.

Продвижение

После старта настроили и вели контекстную рекламу с учетом накопленной аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Усиливали видимость сайта в поисковых системах по высококонкурентной тематике переездов.

Динамика посещаемости с начала продвижения.

Динамика посещаемости с начала продвижения.

 

Заметив достаточно большое число запросов с геопривязкой “заказать переезд САО” или “офисный переезд Балашиха”, «грузчики + [район]», «перевозка мебели + [район]», создали страницы, адресованные жителям этих районов, округов Москвы и ближайшего Подмосковья. В итоге значительный рост поискового трафика.

Группировка поисковых запросов по регионам

Группировка поисковых запросов по регионам.

Динамика поискового трафика в Яндексе.

Динамика SEO-трафика в Яндексе.

Динамика поискового трафика в Google.

Динамика SEO-трафика в Google.

Количество звонков с SEO и рекламы.

Количество звонков с SEO и рекламы в мес.

 

Результат

  • общий рост посещаемости сайта с 1800 до 12000 визитов в месяц
  • в 6 раз увеличилось число заявок с SEO
  • 11% рост заявок с контекстной рекламы
  • снижение стоимости привлечения клиента (CPS)
  • снижение затрат на контекстную рекламу с помощью роста органического поискового трафика
  • рост брендового трафика - компанию стали чаще искать по названию
Артур
ДизайнерАртур
Иван
КодингИван
Евгений
ДизайнерЕвгений
Эльдар
МенеджментЭльдар
257 0
Давайте поговорим
close
МЫ НЕ КУСАЕМСЯ. ПРОСТО ВЫЯСНИМ, МОЖЕМ ЛИ МЫ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ ВМЕСТЕ.
Отправить заявку
close
Благодарим!
Ваше сообщение доставлено. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
close