Найти финансовый отчет на сайте thewonk.eu

тарелка

К нам обратились заказчики из Бельгии за разработкой интернет-портала. Они запускали стартап по распространению и продаже аналитических отчётов от консалтинговых компаний и экспертов-аналитиков. Создавая сайт, мы получили большой опыт работы с иностранным клиентом, повысили уровень английского и познакомились с зарубежным менталитетом.

Клиент Гео Период
thewonk Европа, США 2 года

 

Amazing! You are a superstar!

Marek Zaremba Pike, co-founder.

 

Рууд и Марек обратились в Saban, когда нашли незаполненную нишу. Работая в сфере консалтинговых услуг, они обратили внимание, что зачастую компании заказывают у подрядчиков фундаментальные отчёты, получают результат сложной работы, которая иногда длится месяцами, но затем эти материалы никак не используют. Сотни исследований остаются лежать в архивах без дела. Идея основателей заключалась в том, чтобы создать единую платформу, где все желающие могли бы разместить, скачать, оценить, обсудить, приобрести и продать полезные аналитические материалы по различным тематикам: от политики до сельского хозяйства. Стартап планировал зарабатывать на продаже отчётов и подписок, продвижении в списках паблишеров и предоставление поисковых данных.

Монетизация проекта
Монетизация проекта.

 

Задача N1 Задача N2 Задача N3
Логотип и фирменный стиль Разработка сайта Поддержка сайта

Что сделано

Логотип

Изначально мы решили, что в качестве логотипа будем использовать запоминающийся знак или символ, который поможет идентифицировать Thewonk и сделать его узнаваемым для пользователей. В начале работы изучили логотипы похожих европейских проектов.

Варианты логотипов
Варианты логотипов по данной тематике.

 

Thewonk – это было готовое название, с которым к нам пришёл заказчик. Само слово wonk с английского переводится как «ботаник, зубрила», поэтому создавая концепты логотипов, мы исходили из значения.

Варианты логотипов
Подбор оптимального варианта.

 

После этого начали подбирать различные шрифты.

Финальные варианты логотипов
Финальные варианты лого.

 

Из всех вариантов создали два наиболее оптимальных логотипа.

Финальный вариант лого
Вариант 1.

 

Финальный вариант лого
Вариант 2.

 

Помощник

В процессе генерации различных идей клиент предложить создать помощника на подобии скрепки или собачки в Microsoft Office. Мы решили использовать в качестве персонажа живое существо, так как они хорошо запоминаются, и нарисовали осьминожку.

Осьминог-помощник
Осьминог помощник.

 

Вариант главной страницы сайта с онлайн-помощником.

Осьминог-помощник
Осьминог помощник на главной странице.

 

Разработка

Было два важных фактора, которые позволили нам в принципе взяться за данный проект. Во-первых, в нашей команде есть люди, которые неплохо владеют английским языком, в том числе техническим. Так что проблем во взаимопонимании не возникло. А во-вторых, мы были открыты к общению с зарубежным заказчиком: отвечали на дополнительные вопросы, много общались, предлагали, отказывались от идей и делали заново. В итоге сработались эффективно и приобрели новый опыт переговоров.

На этапе обсуждений сформировали обширный список пожеланий к функционалу будущего сайта. Предложили разбить работы на 3 этап: альфа, бета и гамма. Идея заключалась в том, чтобы создать сначала минимально жизнеспособный продукт MVP, а далее вносить дополнительные фичи в зависимости от полученного пользовательского опыта.

Альфа-версия состояла из нескольких частей:

  • Внешняя (для незарегистрированных пользователей).
  • Внутренняя, включая Личный кабинет (для зарегистрированных пользователей).
  • Административная панель (только для администратора).

Первоначально была разработана карта сайта.

Карта сайта
Карта сайта.

 

Далее проработали каждый блок-прототип в соответствии с ТЗ. Таких прототипов получилось примерно на 30 листов где детально разобрали каждую страницу сайта и её элементы.

Например, карточка опубликованного отчёта выглядела так:

Прототип страницы репорта
Прототип страницы репорта.

 

А форма регистрации пользователя или паблишера так:

Прототип формы регистрации
Прототип формы регистрации.

 

Краткий список функций альфа-версии:

  • поиск по названию и описанию репорта
  • рейтинг и вывод репортов по нему
  • вывод последних добавленных репортов
  • вывод популярных репортов (по количеству скачиваний за последние 30 дней)
  • вывод бесплатных репортов (по количеству скачиваний за последние 30 дней)
  • вывод репортов в определенном топике (по количеству скачиваний)
  • вывод паблишеров (по рейтингу средней оценки их репортов) и вывод паблишеров в определенном топике (по рейтингу)
  • модуль новостей
  • форма контактов
  • и т.д.

Дизайн

На основе утверждённых прототипов создали дизайн сайта.

Главная страница
Главная страница.

 

В процессе работы статичная картинка была заменена на фоновую видеозаставку.

Каталог отчетов
Каталог отчетов.

 

Формы регистрации/входа
Формы регистрации/входа.

 

Паблишеры
Паблишеры.

 

Список известных подключенных к платформе паблишеров:

  • Publications Office
  • European Commission
  • EIGE - European Institute for Gender Equality
  • Cedefop - European Centre for the Development of Vocational Training
  • EMCDDA - European Monitoring Centre for Drugs and Drug Addiction
  • The European Data Protection Supervisor
  • EACEA - Education, Audiovisual and Culture Executive Agency
  • The European Ombudsman

Интеграция

В процессе работы требовалась интеграция сайта с различными сервисами:

Intercom Маркетинговая платформа для взаимодействия с пользователями.
Stripe Процессинговая система для онлайн-оплат через которую обслуживается покупка каждой подписки или отдельного отчёта. В Stripe нет необходимости регистрировать мерчант-счёт, на который принимаются платежи с пластиковых карт.
Taxamo Для оптимизации налоговых издержек Евросоюза подключили сервис Taxamo.
Sendgrid Недорогой сервис рассылки писем где каждый зарегистрированный пользователь попадает в определённый лист подписчиков и получает письма в зависимости от настроек.
Flowpaper Перепробовав множество платных и бесплатных ридеров, остановили свой выбор на платном flowpaper.com. Только он смог обеспечить одинаковое отображение и кроссбраузерность.
Segment Мы подобрали оптимальную платформу, где можно разместить код один раз и пользоваться всеми многочисленными сервисами. Сегодня существует аналог – Google Tag Manager, но, на наш взгляд, Segment имеет больше возможностей.
Google Analytics Интеграция с GA и её детальная настройка позволили учитывать статистику посещаемости сайта, основные каналы, количество регистраций и загрузок.
Google Custom Search По мере роста посещаемости сайта растут и пользовательские поисковые запросы, которые сервис успешно решает.
RSS feeds Для интеграции и публикации отчётов на различных сайтах-партнёрах были созданы RSS-фиды по тематикам.
Europa.eu Интеграция с популярным сайтом europa.eu позволила получить множество различных отчётов и привлечь значительный поисковый трафик.

Результат

Основные работы по проекту пришлись на сентябрь-декабрь 2015 года. За это время удалось достичь следующих показателей:

  • интегрировано 150 паблишеров
  • 250 загруженных репортов ежедневно
  • около 1 000 регистраций в месяц
  • более 11 000 посещений в месяц
Аида
ДизайнерАида
Максим
КодингМаксим
Эльдар
МенеджментЭльдар
221 1
Давайте поговорим
close
МЫ НЕ КУСАЕМСЯ. ПРОСТО ВЫЯСНИМ, МОЖЕМ ЛИ МЫ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ ВМЕСТЕ.
Отправить заявку
close
Благодарим!
Ваше сообщение доставлено. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
close